Часто задаваемые вопросы
-
Как правильно выбрать систему видеонаблюдения?
Для этого вам нужно ответить на ряд вопросов, после выставления технического задания наши специалисты подберут оптимальное решение и сделают смету.
- Сколько и каких камер вам требуется? В каких условиях они будут работать?
- Какое качество изображения вам нужно видеть в записи(в архиве)? Сколько дней оно должно хранится?
- Кто и как будет работать с видеоизображением? Нужно ли просматривать камеры через локальную сеть или Интернет? Сколько человек одновременно будут просматривать изображение?
- На какое расстояние вы планируете передавать видеосигнал? Каким образом вы планируете обеспечить питание видеорегистраторов и мониторов?
-
Сколько времени занимает подключение?
Весь комплекс работ по установке стандартного комплекта оборудования занимает в среднем 5 часов. За это время специалисты компании знакомят клиента с оборудованием, проводят монтаж системы и составляют необходимые документы. Удобное время монтажа оговаривается заранее.
-
Почему стоит выбрать пультовую охрану от вашей компании?
«Современные технологии безопасности» предоставляет охранные услуги высочайшего качества.Собственная служба быстрого реагирования, современное беспроводное оборудование, высокое качество услуг. Установив невысокую абонентскую плату и оптимальную цену за надежную систему безопасности, мы предлагаем акции и спецпредложения, чтобы сотрудничество с нами было для вас максимально выгодным.
-
Какие полномочия имеют сотрудники группы быстрого реагирования по сравнению с силами вневедомственной охраны?
В соответствии с законодательством, сотрудник ГБР имеет право задержания правонарушителя на месте, в том числе с применением специальных средств. Таким образом, действия и полномочия службы реагирования аналогичны полиции с разницей лишь в двух моментах: сотрудник ГБР не имеет права обыска и права доставления задержанного в участок, в этих целях привлекаются силы полиции.
-
Кто приезжает на объект по тревожному сигналу?
По тревожному сигналу на охраняемый объект отправляется собственная группа быстрого реагирования.
-
Можно ли установить систему безопасности на сложном или крупном объекте?
Систему безопасности можно установить на любом объекте. В случае с нестандартным или большим помещением, специалисты «Современных технологий безопасности» проводят его экспертизу и составляют индивидуальный проект. После согласования проекта с клиентом, система устанавливается и подключается.
-
Необходимо ли сдавать ключи от квартиры для ее охраны?
В этом нет необходимости. Прибывшая по тревожному сигналу группа быстрого реагирования берет ситуацию под контроль и ожидает прибытия клиента, оповещенного о «тревоге».
-
Предоставляются ли скидки на подключение второго и последующих объектов?
Да, мы предоставляем скидки на второе и последующие подключения системы. Кроме того, мы регулярно делаем выгодные спецпредложения, следите за ними в разделе «Акции».
-
Когда квартира находится на сигнализации, будет ли система реагировать на движение животных, таких как кошка или собака?
Если дома находятся небольшие домашние животные, то датчики системы комплектуются специальными линзами, которые исключают срабатывание сигнализации на домашних животных, если они находятся на высоте менее 40 см от пола. Если животное крупное или перемещается выше указанной высоты (лазает по шкафам, диванам, столам и т.д.), то рекомендуется закрыть питомца в отдельной комнате, в которой отсутствуют датчики движения, чтобы избежать ложных тревог системы безопасности.
-
Как обеспечивается питание системы: датчиков и других компонентов? Требует ли это прокладки дополнительных проводов и установки розеток?
Все оборудование является беспроводным. Исключение составляет только контрольная панель — она устанавливается рядом с розеткой и питается от сети. Остальные компоненты и датчики работают автономно на элементах питания.
-
Можно ли установить сигнализацию на объект, где нет телефона? Например, на даче?
Конечно. Мы используем различные каналы связи. Это не только телефон, но и интернет, радиоканалы, GSM, GPRS. Сигнал с объекта поступает на нашу станцию мониторинга в любом случае.
-
Если у меня уже заключен договор с охранной организацией, могу ли я стать вашим клиентом?
Если вас обслуживает другая организация, воспользуйтесь услугой «переподключения». Уже установленное оборудование будет подключено к нашей станции мониторинга. Эта услуга — бесплатна.
-
Могу ли я узнать, что происходит в доме во время моего отсутствия?
Мы предоставляем отчет о постановке и снятии объекта с охраны за определенный период времени, в том числе, во время отсутствия клиента. Кроме того, мы предлагаем услугу «SMS-уведомление», с которой клиент получает оповещения на мобильный телефон при каждом снятии или постановке объекта на охрану.
-
Каким образом обеспечивается оперативное реагирование в условиях автомобильных пробок?
Группы быстрого реагирования рассредоточены по городу с учетом дорожной ситуации и расположения охраняемых объектов. На тревожный сигнал реагирует тот экипаж, время прибытия которого окажется минимальным.
-
Есть ли возможность приостановки обслуживания на определенное время?
Да, обслуживание может быть приостановлен. Для этого необходимо обратиться в службу поддержки.
-
Можно ли дозаказать оборудование после первичной установки?
Да. На основе экспертизы объекта наши специалисты подбирают оптимальную комплектацию системы и предлагают ряд дополнительных опций. При возникшей после установки необходимости, вы можете заказать дополнительное оборудование и заключить договор на оказание дополнительных услуг.
-
Как осуществляется охрана объекта в то время, когда клиента нет в городе?
При заключении договора клиент заполняет анкету , где указывает до 6 доверенных лиц с распределением приоритетов и ответственности. Если операторы не дозвонились первому из них, обзвон продолжается по списку вниз.
Получив тревожный сигнал, группа быстрого реагирования приезжает на место и осматривает охраняемый объект на предмет возможного проникновения. Если есть факты, свидетельствующие о проникновении (например, следы взлома двери или окна), группа блокирует выходы и оповещает соответствующее доверенное лицо, которое и принимает дальнейшие решения. Клиенту следует заранее позаботиться о наличии ключей у доверенных лиц.
-
Как обеспечивается охрана объекта, если он по какой-то причине обесточен?
Оборудование оснащено резервными источниками питания, отключения электроэнергии на объекте никак не влияют на качество мониторинга. Кроме того, сигнал об отключении электричества тут же поступает на станцию мониторинга, и мы информируем клиента о проблеме.
-
Будут ли повышаться цены на абонентское обслуживание?
Цены фиксируются на один год. К вопросу ценообразования и изменения тарифов мы подходим крайне аккуратно.